top of page
  • Фото автораАдминистратор сайта

рубрика «Как переживают изоляцию граждане 65+»

Обновлено: 30 мая 2020 г.


Князева Александра Михайловна - дитя войны и ветеран труда, дала интервью по телефону и рассказала, как она в одиночестве проводит самоизоляцию:

12 июня мне исполнится 82 года, с утра обязательно делаю зарядку, иду завтракать, потом я планирую, нужно ли мне готовить обед или у меня еще остался, если мне надо я иду на кухню и занимаюсь обедом. Продукты мне доставляют по заказу дочери, поэтому в магазин я не хожу, у меня все есть. Смотрю телевизор: по каналу «Культура» очень много хороших передач, потом, после обеда, у меня обязательно два раза в день гимнастика по «Стрельниковой», первое занятие перед обедом, а потом в 16.00-17.00. Очень много у меня разных коллекций, вот, например, есть камни очень красивые, в свое время я собирала. У меня очень много альбомов, по разным художникам и музеям, это обязательно я просматриваю. Разговор с приятельницами обязательно, с Мининым В.А. каждый день почти по 40 минут, также общаемся по телефону с пожилыми, как я, обсуждаем, что мы видели и т.д. Смотрю за цветами как они развиваются, если нужно, пересаживаю их. За время самоизоляции, по квартире я переделала все: перебрала, отмыла, теперь надо начинать по-новому порядок наводить. Я читаю книги, те, которые мне интересны, я очень люблю писателя Шмелёва, могу читать его все время, Карамзина, если «Новое слово», я с удовольствием беру энциклопедию, у меня большая Советская энциклопедия и детская тоже. Очень люблю передачу по каналу культура, ведет её художник Андрианов и я с ним рисую: мы рисовали чеснок, яйцо, груши, овощи, правда у меня не всегда получается, но я с удовольствием это делаю. Вот так весь день мой и проходит, я не скучаю.

У меня нет депрессии, скуки, нет слез. Постоянно идет общение с детьми, это с двумя дочерями, внуками, правнуками. Хотелось бы чтобы данная рубрика, которую вы готовите, была доступна для нас в газетах, мне интересно будет прочитать, как люди старше 65 лет проводят свой досуг в самоизоляции. Также во время самоизоляции, хочется пообщаться со школьниками и студентами, на разные темы и услышать от них свое мнение о теперешней обстановке по всем направлениям.

14 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page