top of page
  • Фото автораАдминистратор сайта

рубрика «Как переживают изоляцию граждане 65+»


Генина Лидия Кирилловна, родилась в годы войны, суровой зимой 1942г. ветеран труда, по телефону дала интервью и рассказала, как она в одиночестве проводит самоизоляцию:

Утром просыпаюсь и составляю план, чем сегодня заняться. Когда выпить лекарство, выйти за газетой, полить цветы, разобрать шкаф и т.д. Раз в неделю приходит соцработник и нужно на неделю продумать и составить список, что купить. В основном день строится, что звонишь в разные организации, то в поликлинику чтобы лекарство получить, то в больницу, которая обещала привести мои препараты, но все-таки они привезли, хотя пришлось ждать не месяц, а целых два месяца. В основном, это общение по телефону и по ватцапу, для меня это большое достижение, что я освоила ватцап и могу им пользоваться. И, кстати, я слышала, что несколько человек из числа ветеранов до самоизоляции не пользовались смартфонами, а во время карантина решили приобрести недорогие модели, так как он позволяет шире общаться. Лично я для дополнительного общения пользуюсь ватцапом, там же есть группа «Правовая рубрика» созданная Советом ветеранов ПО-9 Головинского района, в ней можно всегда найти много интересного, а также пользуюсь интернетом на смартфоне, где можно найти много чего-то полезного для себя.

Самое главное, посмотрели виртуальные экскурсии, побывали в Лувре, послушали оперы, посмотрели спектакли в интернете, ссылки были предоставлены Советом ветеранов ПО-9 Головинского района. Много прочитала книг, до самоизоляции мы обменивались среди ветеранов книгами, и мне не удавалось их все прочитать и вот сидя в карантине, я смогла все прочесть, много нового я узнала из этих книг.

По дому уже все переделала и привела в порядок, так как уже все прибрано, меня тянет на дачу, так как там тоже нужно наводить порядок после зимы. Нам, одиноким людям, не хватает общения, иногда телефон молчит по полдня и думаешь, кому позвонить.

Хорошее предложение выдвинул Совет ветеранов ПО-9, по поводу привлечение молодежи общаться по телефону с одинокими людьми.

15 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page