top of page
  • Фото автораАдминистратор сайта

рубрика «Как переживают изоляцию граждане 65+»




Минин Владимир Андреевич, участник Великой Отечественной войны (1926г.), в августе месяце исполнится 94 года. По телефону он дал интервью и рассказал, как он в одиночестве проводит самоизоляцию:

Унывать мне не приходится, я специалист по многим профессиям, поэтому по дому мне приходится все делать самому, не прибегая к посторонней помощи. Каждый день я нахожу себе, какое-нибудь занятие, как встал и пока не усну. Ложусь, где-то в первом часу, а встаю в 9,00-10,00. Как встал, позавтракал, кушать готовлю сам себе, вот уже на протяжении 12 лет, каждую неделю составляю список продуктов, необходимых для меня и заказываю их через соцработника. После завтрака смотрю все новости в смартфоне. Просмотрев все новости, особенно интересует как обстоят дела в России с кароновирусом, приступаю к работе на ноутбуке: я очень люблю вести фото и видео съемку на посещаемых мною мероприятий, куда меня приглашают и, просматривая весь материал, который был отснят мною, распределяю по отдельным папкам в ноутбуке и подписываю. Закончив работу на ноутбуке, я пересматриваю свои архивные фотоальбомы, которых у меня 4 штуки. Из книжек сейчас читаю про тайгу, про те места, через которые мне пришлось добираться на Японскую войну. Ремонтирую сам у себя дома сантехнику, два дня делал шаровый кран, так как магазины закрыты и ремонтный комплект не приобрести, вот и изобретал, в конце концов, сделал. Перед 9 мая вымыл все окна, вообще я мою их сам два раза в год весной и осенью, уборкой квартиры тоже занимаюсь сам, от услуг соцзащиты по уборке квартиры отказался.

Неделю назад примерно в 11.00 утра стал заниматься по комнате пробежкой зигзагом около 5-7 минут, так как до самоизоляции пришлось пробежаться за автобусом, и у меня появилась отдышка, вот я и решил заняться бегом. Очень люблю смотреть в окно и наблюдать за птичками под окошком, беру камеру и снимаю их, как они прилетают к кормушке и клюют то, что им насыпали. Днем я телевизор не смотрю, у меня нет времени, а с 18.00 вплоть до часу ночи начинаю его смотреть. В перерывах, утром и вечером, я обязательно подхожу к иконам и молюсь. В основном смотреть нечего, последнее время по НТВ смотрел сериал «Пес», а потом смотрю новости. Общаюсь по телефону: утром 9.30 и вечером 17.30, каждый день, звонит старшая внучка, вечером, после разговора с внучкой, я звоню дочери - она лежит прикованная к постели, и за ней ухаживает сиделка - общения у меня хватает. Еще звонит Князева Александра Михайловна каждый день, и мы с ней общаемся почти по 40 минут.

Так как я человек общительный и постоянно меня школы приглашали на разные мероприятия, где я общался со школьниками и студентами, то находясь в самоизоляции уже столько времени, мне стало хватать этого общения с ребятами-школьниками, поэтому прошу, если будет такая возможность, пусть ребята раз в три дня со мной пообщаются по телефону. В конце интервью Минин В.А. всем пожелал здоровья, достойно пережить самоизоляцию: «И будем жить».

15 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page